Дома растут быстрее, чем деревья, и вот уже совсем не видно крыш. Ползет трамвай с Каштановой аллеи, швыряя грохот в уличную тишь.
Неспешно проплывает за окошком залитый солнцем и цветущий май. Давай с тобой представим понарошку (пока везёт нас старенький трамвай), что нам по девять. На пороге - лето, зелёный от травы футбольный мяч, в прокате взята видеокассета, ты на десятку выменял пугач - хватило и на юппи, и на пиццу, а впереди одиннадцать недель свободы, что потом не повторится. Спешим домой забросить в шкаф портфель.
Трамвай свернул, и нам вдруг по пятнадцать. Впервые прогулявшие урок, мы едем прочь от стресса и нотаций. Сидение окатил вишнёвый сок (фонтаном с носа!), и кондуктор строго нам говорит вести себя скромней. Звенит узкоколейная дорога, и мы хохочем звонко вместе с ней.
На перекрёстке двадцать. Мы досрочно закрыли курс, забыв еду и сон. Жизнь словно проверяет нас на прочность, трясётся крепкий маленький вагон, краснеет смайлик в аське, а в кармане уже не сок, а пачка сигарет. И хочется не формы - содержания - вечерних песен и ночных бесед о чëм-то настоящем и хорошем, что будет с нами в тридцать первый май.
Давай с тобой представим понарошку, что мы догнали старенький трамвай.
KBach